1.Что же такое СП???1.1 Совместная покупка - это приобретение разнообразных товаров по оптовым ценам. При этом участники совместной покупки объединяются, чтобы сформировать из своих заказов оптовую партию и получить единичный товар по выгодной цене.
1.2 Отличие СП от сетевого маркетинга - совершенно разные цели: объединиться и сэкономить (СП) или привлечь как можно больше и получить прибыль (МЛМ). Конечно, организатор закупки также получает определенный доход, но, во-первых, в СП приняты низкие процентные ставки, львиную долю в которых занимают транспортные и другие сопутствующие расходы, а во-вторых, получение прибыли в СП - не самое главное.
1.3 Наша основная цель - помочь участникам в приобретении интересных, редких или отсутствующих в нашем городе товаров по приемлемым ценам.
1.4 Отличие СП от покупки в Интернет-магазине-прежде всего, это возможность разделить транспортные расходы между всеми участниками (зачастую при одиночной закупке расходы на доставку "съедают" полученную экономию). Кроме того, организатор принимает на себя все вопросы, связанные с оформлением и доставкой заказа. Вы всегда можете получить необходимую консультацию.
1.5 Совместная покупка осуществляется непосредственно со склада поставщика, где обычно представлен более широкий ассортимент, в сравнении с магазином. Вы можете подобрать нужный размер, цвет, материал, сравнить несколько моделей и спокойно подумав, сделать выбор.
1.6 Совместная покупка - это приобретение разнообразных товаров по оптовым ценам. При этом участники совместной покупки объединяются, чтобы сформировать из своих заказов оптовую партию и получить единичный товар по выгодной цене.
1.7 И, наконец, отличие СП от покупки в обычном магазине - это возможность заказывать понравившиеся товары не выходя из дома. Самыми главными участниками СП, как показывает опыт, становятся мамы, которым очень трудно выбраться из дома с ребенком, чтобы сделать ту или иную покупку. К тому же, учитывая ситуацию на рынке, в том числе рост цен на товары.
2.Терминология СП2.1. Совместная покупка (СП) – организованная, добровольная покупка товаров непосредственно у Поставщика или Производителя данного товара по оптовым ценам с минимальной наценкой, и строго под заказ.
2.2. Закупка – сформированная и проведенная Организатором в соответствии с Правилами сайта Совместная Покупка товаров,
2.3. Поставщик (Бренд) - торговая марка, Производитель или Поставщик товаров, которого можно идентифицировать и по определенным признакам, выделить из других марок, Производителей и Поставщиков.
2.4. Организатор закупки ( Орг.) – действующий по Правилам пользователь сайта, который организует закупку - собирает заказы, оплаты от Участников закупки, ведет всю работу с фирмой-Поставщиком и выдает заказы Участникам.
2.5. Орг. процент (Орг%, Орг. сбор) - фиксированный процент, взимаемый Организатором сверх стоимости товара по прайс-листу Поставщика, установленный в соответствии с условиями закупки и Правилами сайта. На нашем сайте Орг% фиксированный 16%. Но, по правилам, На стоимость доставки Закладывается 4% от суммы счета, если Стоимость доставки превышает 4%, то Это сумма делится на всех участников в соответствии с Заказом, учитывая количество, вес и объем Заказа каждого УЗ.
2.6. Участник закупки (УЗ) – зарегистрированный пользователь сайта, участвующий в закупке, соблюдая Правила сайта и условия конкретной закупки, определенные Организатором. УЗ самостоятельно отслеживает состояние закупки, своевременно оплачивает заказ, забирает в установленные сроки свой заказ.
2.7. Черный список (ЧС) – список Участников, неоднократно нарушивших правила СП или условия закупок, доступен только Организаторам и Администратору сайта.
2.8. Минималка – минимальная сумма закупки, необходимая для выкупа товара по оптовым ценам у Поставщика или Производителя товара.
2.9. Размерный ряд (ряд) - некоторое количество размеров одного артикула.
2.10. Закрытый ряд - ряд, зафиксированный Организатором закупки, в котором все размеры зарезервированы за Участниками.
2.11. Стоп – окончание приема заказов от Участников с фиксированием всех заказов в закупке.
2.12. Раздачи – процесс выдачи товаров, заказанных на сайте
2.13. Пересорт – качественный товар, пришедший в несоответствии с заказанными характеристиками, параметрами (размером, цветом и т.д.).
2.14. Брак – дефект или существенный недостаток товара, допущенный Производителем товара, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением.
2.15. Пристрой – выкупленная вещь, находящаяся "на руках" и пристраиваемая Участником или Организатором по различным причинам.
2.16. Место раздач - Центр Выдачи Заказов.
Подробности читаем тут2.18. Вещь маломерит/большемерит – вещи, размеры которых, указанные в стандартных единицах измерения, отличаются от стандартов (в сторону меньше или больше).
2.19. Удорожание - повышение цены от первоначально-заявленной.
2.20. Транспортные расходы (ТР) - расходы за доставку товара.
3.Права и обязанности Участника3.1 Права участника:
- Присоединиться к любому количеству проводимых СП, если у него не было отмечено нарушений правил и условий в других закупках.
- Участник может отказаться от заказа:
а) Если заказанный товар находится в стадии
НОВЫЙ ЗАКАЗ, если товар Зафиксирован, то отказаться уже нельзя. Организатор фиксировать товар может в любой момент до стоп-заказа, Для обеспечения максимального наличия.
в) Данный отказ не повлечет "разбивание ряда" (выписаться из целого ряда нельзя, если только не найти себе замену).
-Случается, что не все из заказанного есть на складе. В этом случае участник обязан забрать свой заказ (неполный), поскольку товар уже отложен для него на складе и вбит в накладную.
- Участник может задавать Организатору любые вопросы по закупке в теме интересующей закупки
- Пристраивание остатков и неподошедших вещей допустимо только в соответствующем разделе сайта - "Пристрое".
3.2 Обязанности Участника:- Прочитать правила СП
-Перед отправкой заказа Организатору, реально взвесьте свои финансовые возможности для избежания дальнейших конфликтов.
- Участник должен самостоятельно отслеживать состояние и текущее положение своего заказа. Вкладка - "МОи ЗАКАЗЫ"
. - Участник должен забрать заказ в сроки,Это 7 рабочих Дней.
При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Участник обязан поставить Организатора в известность в кратчайшие сроки.
Если Вы не можете приехать вовремя в ЦВЗ, можете прислать курьера: мужа, брата и т.д., предварительно объяснив ему, куда нужно ехать и как найти ЦВЗ. Не забудьте сообщить также свой ник, индивидуальный номер ID .
- Сообщить администраторам о нарушениях со стороны организатора.
4. Права и обязанности Организатора4.1 Права Организатора:
- Открыть тему с СП, предварительно согласованную с админом, по Определенному образцу.
- Организатор закупки должен максимально подробно описать своё СП.
- Для демонстрации товара и дальнейшего заказа участниками можно: - добавлять фото товаров + описание и цену,
- описать все условия закупки
-Ссылки на схожие по тематике сайты будут удалены с предупреждением.
-. Организатор имеет право отказать Участнику в принятии заказа с указанием причины, а также имеет право внести Участника в Черный Список (данные черного списка доступны исключительно Организаторам СП и Администрации).
- Организатор имеет право установить организационный процент, в зависимости от условий закупки товара. ОРГ расходы (%) оговариваются сразу, при создании темы СП, но орг не может быть выше 16%. (исключение 17%, по договоренности с Администратором.)
- Приостановить тему СП можно не более чем на 14 дней!
4.2 Обязанности Организатора:- Организатор обязан предоставить всю принципиально важную информацию о закупке до начала сбора заказов.
- Обнародовать свои контакты для связи (укажите в Настройках в Вашем профиле).
- Оперативно отвечать на вопросы Участников . Минимум один раз в три Дня Организатор обязан появляться в теме и своевременно отвечать на вопросы. Если на протяжении недели Организатор не отвечает на вопросы покупателей (без уважительной причины и предупреждения об отсутствии на сайте), работа с данным поставщиком может быть передана другому организатору без согласия Орга.
- Организатор обязан вести самостоятельно все взаимоотношения с фирмой-поставщиком, а также указать в СП или по запросу ЛЮБОГО пользователя сайта его контактные данные.
- Если Организатор в силу форс-мажорных обстоятельств не может выйти в интернет, то он должен оповестить об этом Участников закупки любым возможным способом.
- В случае срыва закупки по независящим от Организатора причинам, и если деньги на СП собраны заранее, он должен вернуть деньги не познее 10 дней с момента объявления о прекращении работы с поставщиком.
- Организатор не обязан менять не подошедший размер одежды или обуви, если этот размер обозначен в заказе самим Участником.
-Для реализации такого вида товаров на сайте существует специальный раздел Пристрой, где Участник может выставить на продажу не подошедший или не устраивающий по каким-либо параметрам товар.
- Организатор не может передавать свою СП другому пользователю, в том числе и в процессе сбора заказов без согласования с администрацией.
-О любом пересорте нужно сразу сообщать участникам, позвонив по телефону, написать ЛС, не дожидаясь получения товара Участником Закупки в ЦВЗ.
- При открытии закупки Организатор обязан указать варианты обмена/возврата брака (предварительно выяснив этот факт у Поставщика). В случае невозможности обмена/возврата брака организатор также обязан предупредить участников, что брак по этой закупке не подлежит обмену/возврату. В случае невозможности обмена/возврата брака претензии по браку организатор не принимает.
Внесены изменения в следующие пункты правил:
2.5. Орг. процент (Орг%, Орг. сбор) - фиксированный процент, взимаемый Организатором сверх стоимости товара по прайс-листу Поставщика, установленный в соответствии с условиями закупки и Правилами сайта. На нашем сайте Орг% фиксированный 16%. Но, по правилам, На стоимость доставки Закладывается 4% от суммы счета, если Стоимость доставки превышает 4%, то Это сумма делится на всех участников в соответствии с Заказом, учитывая количество, вес и объем Заказа каждого УЗ.
2.3. При оформлении возврата средств от Организатора, через форму, Организатор обязан вернуть Долг в течении 7 дней, с момента Заполнения формы на возврат. Участник Закупки Должен самостоятельно отслеживать состояние своих Закупок и контролировать, если ли у него переплата.
4. Разбор товара происходит в течении 10 дней с момента объявления раздачи, Это цифра указана с учетом выходных Дней! Модуль автоматически при проставлении статуса ПРИЕХАЛо отсчитывает 10 дней!